« Назад
Новые технологии производства виниловых пластинок UltraDisc One-Step 03.03.2021 15:11
Ещё в начале 80- годов совместно с JVC был разработа и точечно применялся процесс UltraDisc One-Step (UD1S). В нем используется комбинация аналогового мастеринга, одношагового процесса печати, массы с использованием карбона (NEOTECH и RTI) и нарезки на скорости в 45 оборотов.
: Monk's Dream
Catalog Number: UD1S 2-011
Label: Columbia
Reissued by: Mobile Fidelity Sound Lab
Barcode: 821797201124
Edition: UltraDisc One-Step UD1S
Original release year: 1963
Reissue year: 2019
Number of discs: 2
Revolutions per minute: 45 rpm
Disc size: 12"
Vinyl Weight Grade: 180gr
Limited Edition: Yes
Numbered Edition: Yes
Total Item Weight: 1110gr
Pressing country: USA
For Market Release in: USA
Added to catalog on: February 21, 2020
Collection: MFSL Original Master Recording
Note: Never eligible for any further discounts
Vinyl Gourmet Club: No
Thelonious Monk Quartet Monk's Dream 2LP 45rpm 180g SuperVinyl MFSL UltraDisc One-Step UD1S USA
Первый альбом Монка для Columbia Records, является его бестселлером на все времена. Альбом представляет мастерство и сложность исполнения Монка, а также идеальное взаимодействие с одним из лучших джазовых коллективов, с которыми он работал. Настоящий шедевр, который никогда не звучал лучше, чем на выпуске SuperVinyl UltraDisc One-Step от MFSL!
- Бокс-сет строго ограниченного выпуска
- Нумерованное издание ( 6000 шт.)
- Одношаговый UltraDisc UD1S
- 180 грамм супервинила высокой четкости
- 2LP 45 об / мин. Отпечатан на заводе RTI, США
- Мастеринг с половинной скоростью на аналоговой системе MFSL Gain 2 Ultra
-
- Изготовлено из оригинальных мастер-лент
- Мастеринг Криг Вундерлих
- Делюкс бокс-сет с фольгированием
- Содержит специальные вкладки
Мастеринг на основе оригинальных мастер-лент с помощью пошагового процесса Mobile Fidelity: бокс-сет Monk's Dream UD1S 180 г 45 об / мин 2LP - самая совершенная по качеству версия бестселлера Телониуса Монка. Роскошная упаковка включает красивую коробку с тиснением фольгой, пластинки MoFi SuperVinyl, отпечатанные в RTI: Keepsake Edition строго ограниченным тиражом 6000 пронумерованных копий. Columbia Records записывает дебютные партии с блюзом, страйдом, госпелом и свингом: музыка передает радостную, безграничную, волнующую свободу, которая побуждает к многократному прослушиванию.
Историческое значение, музыкальный гений и неподвластный времени артистизм Monk's Dream можно лучше всего оценить, сначала поместив пластинку в контекст ее эпохи. Короче говоря, радостный дебют Телониуса Монка на Columbia Records вызвал эффект домино - всеобщее внимание, успех бестселлеров и безграничное уважение, что привело его к тому, что он стал одним из шести джазовых музыкантов, когда-либо украшавших обложку Time - самого читаемого в то время еженедельника Америки. журнал. Соедините экстраординарный подвиг с тем фактом, что британское вторжение и битломания уже были в самом разгаре, а культурное значение - не говоря уже о его месте в джазовом каноне - Monk's Dream взлетело до почти немыслимых высот.
Коллекционное издание Ultra-Hi-Fi UltraDisc One-Step 180g 45RPM 2LP от Mobile Fidelity, выпущенное строго ограниченным тиражом 6000 пронумерованных копий, отпечатанное на MoFi SuperVinyl в RTI и сделанное с оригинальных мастер-лент, отдает дань уважения достоинству альбома 1963 года и улучшает музыку для грядущие поколения. Превосходя по звучанию все предыдущие версии релизов, это впечатляющее коллекционное издание удаляет всю оставшуюся пленку времени и ограничивающие пределы, чтобы обеспечить чёткое, прозрачное и близкое изображение сцены, которая вдохновила DownBeat на то, чтобы присудить записи пятизвездочную оценку в обзоре, в котором Критик Пит Уэлдинг правильно назвал его «ошеломляющим подтверждением способностей [Монка] как исполнителя и композитора».
Роскошная упаковка и великолепная презентация в прессе UD1S Monk's Dream соответствуют его чрезвычайно высокому статусу. Упакованный в роскошной коробке, он отличается специальными обшивками с тиснением фольгой и оригинальной графикой, подчеркивающей великолепие записи. Никаких расходов не пощадили. На слух и визуально это переиздание UD1S существует как коллекционный предмет, который нужно сохранять, изучать, трогать и исследовать. Он создан для взыскательных слушателей, которые ценят качество звука и качество звука, и которые хотят полностью погрузиться в искусство - и во все, что связано с альбомом, от изображений до отделки.
Такая мощь проявляется еще более наглядно на виниловой пластинке, обеспечивающей полное воспроизведение многослойной сложности, сложных тональностей и нетрадиционных ритмов, которые стремятся поместить лучшие выступления Monk в отдельную лигу. Точное изображение всей гаммы фортепиано остается одной из самых сложных задач, которые нужно выполнить при записи. И все же звук инструмента Монка здесь захватывает его широкополосную частотную характеристику и внутреннюю полость, позволяя нотам индивидуально регистрироваться все время в сочетании с последующими и затухающими аккордами . Присутствие, тон и вклад коллег, окружающих Монка, - тенор-саксофониста Чарли Роуза, басиста Джона Ора и барабанщика Фрэнки Данлопа - тоже поражают реалистичностью, с которой можно соперничать только сидя в уютном клубе.
Пять оригиналов и три обложки, которые демонстрируют безграничные возможности видения, способностей и изобретательности Монка, в полной мере извлекли выгоду из недавно обретенной непосредственности, четкости и чернильно-черного фона на выпуске Mobile Fidelity UD1S. Как написал известный писец Гэри Гиддинс, напомнив нам, что девиз уроженца Северной Каролины был «джаз - это свобода», Monk's Dream демонстрирует его «бесстрашную концентрацию, впечатляющую веру и почти детское веселье». Эти черты порождают такие произведения, как бодрая интерпретация «Тела и души», которую Монк обрабатывает без аккомпанемента, и направляют причудливые углы, которые змеятся вокруг и формируют «Синий Боливар Блюз», название которого относится к манхэттенскому отелю.
На протяжении всей песни Monk's Dream передает волнующую свободу, отражающую импровизационные повороты, диссонирующие техники и мелодические повороты, которые Монк использовал не только в студии (и на сцене), но и в повседневной жизни. Некоторые считают его слишком своеобразным для его же блага, его безупречное мастерство, скрытая непочтительность и глубокое знание свинга, шага, блюза и госпела поднимают этот альбом 1963 года на мифический уровень - и позволяют внутренним контурам, преднамеренным фразам, и срочные соло на таких треках, как "Bye-Ya" и заглавная версия, с каждым прослушиванием раскрывают новые детали, темы и направления.
Более того, Monk's Dream поощряет постоянное исследование и повторные игры. Всегда изменчивый и вечно изобилующий свежими идеями, он отказывается стоять на месте, вместо этого гудит от энергии города, празднующего свои внутренние потрясения и танцующего под влияниями, которые сделали возможным его нынешний модернизм. Монк всего на десятилетия опередил всех остальных в понимании того, как звучит это кажущееся несоответствующим, но восхитительно крутое танго. К счастью для всех нас, он задокументировал это и назвал «Мечта монаха».
«[Этот] One-Step - находка, сужающая разрыв между LP и мастер-лентой по-настоящему ощутимо». - Кен Кесслер, Hi-Fi News
«Как только игла упала, наши челюсти упали; и в первые секунды мы поняли, что наблюдаем что-то особенное, читай магическое ... чувак, это все был сон?» - Положительный отзыв
Подробнее о Mobile Fidelity UltraDisc One-Step и почему он лучше
Вместо использования стандартного трехэтапного процесса лакирования, новый UltraDisc One-Step (UD1S) от Mobile Fidelity Sound Lab использует только один этап, минуя два процесса потери поколений. В то время как трехэтапная обработка предназначена для оптимальной производительности и эффективности, UD1S создан для максимального качества звука. Подобно тому, как Mobile Fidelity впервые представила UHQR (сверхвысококачественную запись) вместе с JVC в 1980-х годах, UD1S снова представляет собой еще один современный прорыв в процессе производства пластинок. Инженеры MFSL начинают с оригинальных мастер-лент и тщательно вырезают набор лаков. Эти лаки используются для создания очень хрупкой, нетронутой штамповки UD1S, называемой «преобразователем». Изящные "преобразованные" затем превращаются в настоящих штамповщиков записей, создание конечного продукта, который в прямом и переносном смысле приближает вас к музыке. Пропуская дополнительные этапы извлечения еще одного положительного и дополнительного негатива, как это делается в трехэтапном процессе, используемом при стандартном прессовании, UD1S производит финальную пластинку с минимально возможным на сегодняшний день минимальным уровнем шума. Удаление дополнительных двух этапов потери поколений в процессе металлизации обнаруживает огромное количество дополнительных музыкальных деталей и динамики, которые в противном случае теряются из-за стандартного процесса копирования. Исключительный характер этих очень ограниченных тиражей гарантирует, что каждое тиснение UD1S служит безупречной копией лака, полученного непосредственно с оригинальной мастер-ленты. Все мыслимые аспекты производства виниловых пластинок оптимизированы для создания наиболее совершенного записывающего альбома, доступного сегодня. Пропуская дополнительные этапы извлечения еще одного положительного и дополнительного негатива, как это делается в трехэтапном процессе, используемом при стандартном прессовании, UD1S производит финальную пластинку с минимально возможным на сегодняшний день минимальным уровнем шума. Удаление дополнительных двух этапов потери поколений в процессе металлизации обнаруживает огромное количество дополнительных музыкальных деталей и динамики, которые в противном случае теряются из-за стандартного процесса копирования. Исключительный характер этих очень ограниченных тиражей гарантирует, что каждое тиснение UD1S служит безупречной копией лака, полученного непосредственно с оригинальной мастер-ленты. Все мыслимые аспекты производства виниловых пластинок оптимизированы для создания наиболее совершенного записывающего альбома, доступного сегодня. Пропуская дополнительные этапы извлечения еще одного положительного и дополнительного негатива, как это делается в трехэтапном процессе, используемом при стандартном прессовании, UD1S производит финальную пластинку с минимально возможным на сегодняшний день минимальным уровнем шума. Удаление дополнительных двух этапов потери поколений в процессе металлизации обнаруживает огромное количество дополнительных музыкальных деталей и динамики, которые в противном случае теряются из-за стандартного процесса копирования. Исключительный характер этих очень ограниченных тиражей гарантирует, что каждое тиснение UD1S служит безупречной копией лака, полученного непосредственно с оригинальной мастер-ленты. Все мыслимые аспекты производства виниловых пластинок оптимизированы для создания наиболее совершенного записывающего альбома, доступного сегодня. UD1S производит финальную пластинку с минимально возможным на сегодняшний день минимальным уровнем шума. Удаление дополнительных двух этапов потери поколений в процессе металлизации обнаруживает огромное количество дополнительных музыкальных деталей и динамики, которые в противном случае теряются из-за стандартного процесса копирования. Исключительный характер этих очень ограниченных тиражей гарантирует, что каждое тиснение UD1S служит безупречной копией лака, полученного непосредственно с оригинальной мастер-ленты. Все мыслимые аспекты производства виниловых пластинок оптимизированы для создания наиболее совершенного записывающего альбома, доступного сегодня. UD1S производит финальную пластинку с минимально возможным на сегодняшний день минимальным уровнем шума. Удаление дополнительных двух этапов потери поколений в процессе металлизации обнаруживает огромное количество дополнительных музыкальных деталей и динамики,
|