Фирменные компакт диски и винил в Краснодаре
“ «Бегемот»- это не магазин , это манифест, обращённый ко всему возвышенному в музыке и не терпящий беспардонной потребительщины в отношении к ней. Здесь не стремятся угодить капризным сменам музыкальной моды и каким-нибудь побрякушкам в духе new rave, dubstep или wonky ,предпочитают проверенных временем Frank Sinatra и Pink Floyd. Ещё менее в «Бегемоте» потакают вкусам публики. Рэп? Русский шансон? Нет уж, увольте! Вам не сюда. Дешёвый контрафакт тоже легко купить в другом мете. То что представлено здесь, может с полным правом носить название original.Салон расположен в самом центре города, совсем недалеко от Дома Книги, но отыскать его отнюдь не просто. Будто бы укрывшись от пустых взоров обывателей , «Бегемот» затерялся во времени и пространстве между двориками ,расположенными за зданием городской филармонии. В первый раз меня занесло туда лет семь назад. Сам не помню, как я очутился у отвесной лестницы, ведущей в довольно глубокий, отчегото показавшийся мне влажным подвал. Спускаясь по ступенькам, воображаешь себя посвященным в тайный клуб ценителей антикварных записей и невольно вспоминаешь о первоначальном значении слова «андерграунд». Пожелтевшая вывеска «госк, jаzz, classica, new аgе, ambient», словно опоз-навательный флаг, приветствует членов негласного сообщества, приглашая войти в святилище с бесценной коллекцией. За прилавком довольно выскокий мужчина, внешностью напоминающий то ли обозревателя литературной газеты, то ли доцента химфака. Перед тем как затворить с ним, я успел осмотреться. Справа — современная по меркам салона музыка: вот концертник «Songs Devotion» Depeche Моdе, вот «Тео &Теа» от Jean-Michel Jarre , там же альбомы Enigma и Massive Attack. Центральная часть экспозиции отдана классике и джазу, левая — творениям рок-музыкантов и винилу. Ценники по местным меркам совершенно дикие: от 300 до 1200 рублей за альбом. Винил и тот дороже. Зато каверы совсем не те, что в дешевых сетевьпс магазинах. Шикарная типография, добротная упаковка и умопомрачительный ди-зайн. Смотришь на них и чувствуешь, как тобой овладевает жгучее желание прослушать даже совершенно новую, ранее неведомую музыку. Впрочем, эти импульсы здесь очень тонко различают и умеют направить в нужное русло. Помню, по совету подруги я спросил Скрябина. И был невероятно удивлен тому, с какой настойчивостью и деликатностью меня отговаривали сделать покупку (консультант был прав: диск до сих пор пылится на полке). Вообще, работа продавцов магазина больше походит на ремесло хорошем библиотекаря. Задача продать больше и дороже вовсе не стоит. Главное — угадать вкусы посетителей и подобрать ту пластинку, которая будет радовать и услаждать. “
(Журнал WEEKEND НА ЮГЕ февраль 2012)